В Крыму утвердили новые правила предоставления гостиничных услуг. Так, постояльцы всех отелей полуострова смогут воспользоваться целым списком бесплатных предметов и услуг.
В новом законодательстве четко прописаны принципы бронирования, а также введено понятие «расчетного часа» - времени заезда и выезда. Также, согласно недавно введенным правилам, между администрацией отеля и постояльцем должен быть заключен соответствующий договор.
Теперь все гостиницы региона смогут применять гарантированное и негарантированное бронирование. Первый вид предполагает, что гость сможет заселиться в отель в течение одних суток после даты запланированного заезда, второй – подразумевает, что постояльца будут ждать до определенного времени, после чего бронь отменят.
В новых правилах указано, что все гости отелей имеют право на бесплатное получение ряда услуг: вызов «Скорой помощи», предоставления медикаментов, доставку почты, получения иголок, ниток, а также одного комплекта посуды и столовых приборов.